Я профессиональный геймер, и сейчас работаю над усовершенствованием сборки своего игрового ПК. Встал вопрос насчёт блока питания. Вообще я разбираюсь во всех составляющих компьютера, но на тему блока питания, я так скажем "проспал". Накиньте пару вариантов для меня, в цене можно любой, главное, чтобы был мощный.
Покупка блока питания в ПК
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться229-04-2021 15:23:39
Привет, у меня аналогичная ситуация. И я не знаю, какой же мне блок взять, да и сам в этом не соображаю. Если подскажете, буду премного благодарен. Говорят что лучше собирать ПК через калькулятор там БП сам расчитывается.
Отредактировано Abramus (29-04-2021 15:23:56)
Поделиться329-04-2021 15:24:13
Единственное, что я знаю - это, чтобы вилка была стандартной формы. Впринципе можно купить и переходник, ну, а кому это нужно. Это в случае когда заказываешь из Европы БП.
Поделиться429-04-2021 15:25:11
Есть отличный вариант, но он не совсем бюджетный. Друг брал, говорит уматовая штука. Его работу вообще не слышно, а питает будь здоров. У него мощность 650W, а вентилятор 140мм. Возьми блок питания https://www.3ona51.com/ru/power-supplies/ AeroCool P7-650W Platinum RGB цена за него 4299 грн. Платиновый сертификат показывает качество материалов внутри. Над ним долго работали, и удалось добиться отличного КПД. Вещь дорогая, но он покупкой доволен. 650 ват своих он выдает отлично, многие сборщики на ютубе его тоже рекомендовали. Да и ещё он RGB подсветкой. Там 16,8 миллионов цветов и 3 режима подсветки.
Поделиться528-11-2023 15:34:09
Мне бы купить кронштейн для монитора, где лучше это сделать?
Поделиться628-11-2023 16:34:07